суббота, 23 июля 2011 г.

Семга в аэрогриле

  • семга 500-600 г
  • оливковое масло
  • соль, перец
  • лимон
  • приправа для рыбы





Приготовление:


- рыбку порезала на стейки (я предпочитаю хвостовую часть крупной рыбы - она менее жирная);

- посолила, поперчила, посыпала приправой для рыбы, сбрызнула соком лимона и оливковым маслом;

- оставила мариноваться на пару часов, затем выложила прямо на высокую решетку;


- а дальше начался эксперимент: я решила испытать автоматический режим для приготовления рыбы (кнопочка, на которой нарисована рыбка). На панели управления указано, что данный режим длится 10-15 минут при температуре 200-220 градусов. При нажатии на кнопку появилось время - 15 минут, очевидно, его можно было подкорректировать, но я оставила как есть. Температуру тоже.
По окончанию режима было понятно, что рыба уже готова, но мне захотелось добиться золотистой корочки, поэтому я добавила еще 10 минут при максимальной температуре 250 градусов.
Рыбка получилась очень вкусная и равномерно прожаренная, лишний жир вытопился на дно чаши. Для тех, кто любит пожирнее - можно рыбу уложить не на решетку, а в форму для запекания или жаропрочную тарелку. А я в следующий раз на дно формы поставлю какую-нибудь емкость, чтобы жир не стекал прямо на дно и не приходилось мыть чашу.
©2011 Елена Савич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...