понедельник, 12 сентября 2011 г.

Шарлотка в аэрогриле

  • 3 яйца
  • 1 стакан сахара
  • 1 стакан муки
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • несколько яблок



Приготовление:

- яйца взбить с сахаром до белого цвета;

- всыпать муку, смешанную с разрыхлителем. Я это делаю через сито - мука насыщается воздухом и пирог будет пышным;

- яблоки порезать тонкими ломтиками, очищать их от кожуры или нет - дело вкуса, я не чищу;

- форму смазать маслом и посыпать манной крупой, у меня не оказалось манки, и я присыпала форму мюсли;

- вылить 1/3 теста, сверху яблоки, залить оставшимся тестом;

- выставить время 30 минут и температуру 200 градусов;

- через 15 минут проколоть пирожок зубочисткой в нескольких местах и снизить температуру до 120 градусов (для этого, не выключая аэрогриль, нужно нажать кнопку "t" и с помощью кнопки "-" уменьшить до нужного значения).
Пирожок получился очень пышный, мягкий и вкусный.
А форму с отверстием внутри я часто использую, в ней все пироги и кексы пропекаются почти стопроцентно. 
©2011 Елена Савич

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...